Категории
 
Наши партнеры

Напоминаем, что не все доступные для заказа товары имеются в каталоге. Если Вас интересует конкретный товар - воспользуйтесь службой поддержки.

HOBBY BOSS 82444 Немецкий проектный танк VK45.02 (P) ausf. A

HOBBY BOSS 82444 Немецкий проектный танк VK45.02 (P) ausf. A
HOBBY BOSS 82444 Немецкий проектный танк VK45.02 (P) ausf. A HOBBY BOSS 82444 Немецкий проектный танк VK45.02 (P) ausf. A HOBBY BOSS 82444 Немецкий проектный танк VK45.02 (P) ausf. A HOBBY BOSS 82444 Немецкий проектный танк VK45.02 (P) ausf. A HOBBY BOSS 82444 Немецкий проектный танк VK45.02 (P) ausf. A HOBBY BOSS 82444 Немецкий проектный танк VK45.02 (P) ausf. A
Производитель: HOBBY BOSS
Модель: HOBBY BOSS 82444
Наличие: Предзаказ
Цена: 1873.00 сом.
Количество:  
   - или -   

 

VK 4502 (P) Ausf. A — проект немецкого тяжёлого танка, разрабатывавшийся Фердинандом Порше в годы Второй мировой войны. Серийно не выпускался.
 
После неудачи с прототипом VK 4501 (P) доктор Порше начал работы по доводке своего проекта для производства в будущем. Для Порше стало ясно, что простое усиление бронирования прототипа VK4501(P) не позволят ему соответствовать требованиям, предъявляемым к будущим танкам. В новом проекте, в своем постоянном желании достичь невиданных ранее характеристик, Порше предложил четыре варианта двигателей, два варианта привода (электрический и гидравлический) и два варианта корпуса (с расположением башни впереди и с расположением башни сзади). Таким образом VK4502 (P) был многоликим танком. Изначально получивший обозначение Typ 180, танк вырос в серию из пяти машин под следующими обозначениями:
Typ 180A: Электропривод с бензиновым двигателем Typ 101/3
Typ 180B: Электропривод с бензиновым двигателем Typ 101/4
Typ 181A: Гидропривод с бензиновым двигателем Typ 101/3
Typ 181B: Гидропривод Voith II с дизелем Deutz Typ 180/1
Typ 181C: Гидропривод Voith II с дизелем Deutz Typ 180/2
 
Отправка в производство VK4502(P) была подписана в апреле 1942 года. Изначально была заказана серия из 200 корпусов и 200 башен, первые четыре из которых должны были быть готовы к октябрю 1942 года. К сожалению для Порше, его любимое детище — двигатель собственной конструкции, разработанный с использованием последних достижений конструкторской мысли того времени, — послужил причиной провала VK4502 (P). В ходе испытаний 10-цилиндровый двигатель потерпел неудачу, и у комиссии не было уверенности, что в будущем этот двигатель можно довести до нужного уровня надёжности. Тем более, что ещё не стёрлись из памяти предыдущие фиаско Порше, когда он использовал в своих прототипах точно такую же силовую схему привода. В ноябре 1942 года все контракты, относящиеся к VK4502(P), были аннулированы.
Тем не менее, работа над проектом продолжалась ещё до середины 1944 года. К тому времени машина имела гидравлический привод, новую подвеску, 900-сильный дизель с воздушным охлаждением, ещё большее бронирование и хороший конструктивный запас для модернизации. Но в конечном счете лишь башни от этого проекта стали устанавливаться на серийных «Tiger» II и так и назывались: башни Порше
Стендовые модели
Количество деталей / литников Уточняется
Смоляные детали нет
Тип траков Наборные
Фототравление Есть

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:



Метки: